August 23, 2014

Yes, I can- Phase 2

Hebrew post below
И так продолжаю Танин проект "Я могу {всё} "
О первом этапе можно прочитать тут и тут
На этот раз я начну самокопание на русском ( и сразу приношу свои извинения. Слишком много лет без использования 100% дают о себе знать)
אני ממשיכה עם הפרויקט של טניה "אני יכולה {הכל } "
על השלבים הקודמים אפשר לקרוא כאן וכאן  ואני חייבת לציין שהפרויקט מאוד מתאים לי. גם כי מדובר בשיטה שמאוד קרובה לאימון תוצאתי שאני מאמנת בו וגם כי המשימות מאפשרות "לחפור " ולהסתכל פנימה על יצירה ועל החיים בכלל.
אז הפעם מדובר בזיהוי חסמים [בשפה האימונית שלי ] או זיהוי ג'וקים בשפה של טניה :-)
ובאמת לא חסר :-)


То что компьютер беспощадно жрёт время и энергую это совершенно точно. К сожалению даже если садишся за компьютер "только" чтобы опубликовать пост – это тоже берёт море времени : писать, исправлять , переводить , проверят и исправлять опять ( и всё равно безграмотно получается ). Фотографировать. Фотографии исправлять… Короче 2 часа на скрап И 4 часа на "публикацию".
Разделение ступор на три категории мне очень понравилось но себя я нашла в каждом примере по немножку.  Очевидно  ето значит что у меня их (ступоров и тараканов довольно много )
Ступор начинающего скрапбукера.
Всё хочу но ничего не могу- нет, это не я. А вот "Могу но не достаточно хорошо " – это точно я. Так что мой первый тараканчик : жутко высокие требования к самой себе И сравнение себя с другими (чаше всего мастерами высочайшего уровня).
חסם של מתחילים: 
- רוצה הכל ולא יכולה שום דבר - אין
- יכולה אבל לא טוב מספיק - יש ועוד איך! ביקורת עצמית מטורפת והשוואה בלתי נגמרת ליוצרות אחרות (בדרך כלל ברמה בין עולמית ) לא מוסיפות ביטחון עצמי

Ступор "одного стиля"
Да вроде нет. Делаю точто в голове. Абсолютно не уверена что это всегда подходит поп чёткое определение стиля. Хочется свободы полёта, а когда его нет, муза проподает почти полностью. Тут мой таракан ближе к ступор "боязни роста". Открытки? Делаю. Разной формы? Тоже. 3D? Пробовала. Разные стили? пробовала. А вот сложние многослоевие или очень сложних конструкций – страшно. Даже если уже делала – всё равно страшно. А вдруг получится не так как хотелось бы??
А ещё одит тараканчик – скучно. Ведь уже пробовала . Зачем ешо раз тоже самое делать? Это наверное И есть мой самый сильный ступор мотивации.
חסם #2  סגנון אחד - לא נראה לי
פחד לגדול - בטח. אני תמיד מנסה משהו חדש ולרוב קשה יותר מהקודם ועדיין יש יצירות שאני מפחדת לנסות. גם אם כבר עשיתי. "אולי לא יצא בדיוק כמו שאני רוצה"?
ועוד חסם- משעמם לי לחזור על אותו הדבר. . אחד החזקים. עוצר את המוטיבציה לחלוטין. וגם לא מאפשר להשתפר בטכניקה
Ступор №3. Хочу большего.
100 % хочу. Но это не потому что я думаю что всего добилась/ всему научилась. Я и по жизни такая же:  если нет "challange" – это не интерестно. И до сих пор challanges я ставлю себе в основном сама. Сделать альбом дочке где каждый лист другого стиля и для другого задания. Сделать альбом для малыша из "не детской бумаги". Использовать украшения не из скрапа. Покупать мало- делать самой много. И даже устроила месячний проект где в каждой работе есть что-то придуманное мной…. Короче высоко прыгаю. Это хорошо или плохо?

חסם # 3 רוצה יותר. 
בטוח רוצה :-) וזה לא בגלל שאני למדתי הכל. זה בעיקר בגלל שאני מחפשת אתגרים [גם בחיי ולא רק בסקראפ] ואת האתגרים ביצירה אני בעיקר מציבה לעצמי בעצמי. אלבום על השנה הראשונה של הבת שלי כשכל דף הוא בסגנון אחר ובעצם מתאים לאתגר באתר אחר. אלבום לתינוק מנייר "לא של תינוקות". להשתמש בקישוטים שמקורם לא בסקראפ. ליצור קישוטים בעצמי. ואפילו פרויקט חודשי שרוב העבודות בו כוללים גם משהו מקורי ממני. בקיצור קוצת מעל הפופיק :-) זה טוב או לא טוב?


А в качестве задания я взяла на себя повторить мою работу которая мне дорога. И попробовать несколько МК которие  давно у меня живут.  И делать до тах пор пока решу что нравится а что нет... Но как всегда желаний больше чем возможностей... Так что до конца ещо далеко :-)

ובשביל המשימה לקחתי על עצמי לחזור על יצירה שמאוד יקרה לי. ולנסות כמה הדרכות שמחכים. ולשפר את הטכניקה. אז נכון שרצונות לחוד ומציאות לחוד, אבל זה מה שעשיתי עד כה ואני אמשיך לנסות


Спасибо что зашли, буду рада если оставите весточку :-)
Дополнитальные этапы проекта:


תודה שבאתם לבקר. אשמח לתגובות :-)
שלבים נוספים של הפרויקט:

No comments:

Post a Comment